Что дает SEO оптимизация твиттера?
1. Трафик. Переходы по Вашим внешним ссылкам в твитах.
2. Переход по ссылке в Вашем профайле - трафик на сайт, блог который Вы укажете.
3. Информация. Повышение осведомленности о ваших услугах, товарах, новостях.
4. Новых фоловеров.
5. Строку в поисковой выдаче поисковиков.
Как оптимизировать свой твиттер аккаунт, чтобы получать трафик из поисковых систем?
1. Username. Лучше легко запоминающийся, который соответствует бренду и имеет отношение к Вашему товару, предлагаемой услуге. Юзернейм станет частью URL: twitter.com/username, поэтому логичнее выбирать юзернеймом название сайта, бренд или предлагаемую услугу,товар. Юзернейм не должен быть длинным.
2. Имя. Имя не обязательно должно совпадать с username. Для подбора можно использовать сервисы по подбору ключевых слов и использовать те которые чаще ищют пользователи.
3. Оптимизируем Bio Поле Bio состоит из 160 индексируемых символов, поэтому стоит записать туда основные ключевые фразы, чем занимаетесь, что предлагаете.
4. Ключевые слова. Старайтесь включать в отведенные 140 символов ключевые слова “по теме”.
5. Ретвиты. В зависимости от длины вашего Twitter Username, можно оставлять порядка 15-20 символов на ретвиты и реплаи: использовать для сообщения не 140, а 120-125 символов, чтобы при добавлении “RT @username + небольшой текст” Ваше сообщение не обрезалось.
6. Хештеги. Используйте #-теги для облегчения поиска по своим твитам.
1. Трафик. Переходы по Вашим внешним ссылкам в твитах.
2. Переход по ссылке в Вашем профайле - трафик на сайт, блог который Вы укажете.
3. Информация. Повышение осведомленности о ваших услугах, товарах, новостях.
4. Новых фоловеров.
5. Строку в поисковой выдаче поисковиков.
Как оптимизировать свой твиттер аккаунт, чтобы получать трафик из поисковых систем?
1. Username. Лучше легко запоминающийся, который соответствует бренду и имеет отношение к Вашему товару, предлагаемой услуге. Юзернейм станет частью URL: twitter.com/username, поэтому логичнее выбирать юзернеймом название сайта, бренд или предлагаемую услугу,товар. Юзернейм не должен быть длинным.
2. Имя. Имя не обязательно должно совпадать с username. Для подбора можно использовать сервисы по подбору ключевых слов и использовать те которые чаще ищют пользователи.
3. Оптимизируем Bio Поле Bio состоит из 160 индексируемых символов, поэтому стоит записать туда основные ключевые фразы, чем занимаетесь, что предлагаете.
4. Ключевые слова. Старайтесь включать в отведенные 140 символов ключевые слова “по теме”.
5. Ретвиты. В зависимости от длины вашего Twitter Username, можно оставлять порядка 15-20 символов на ретвиты и реплаи: использовать для сообщения не 140, а 120-125 символов, чтобы при добавлении “RT @username + небольшой текст” Ваше сообщение не обрезалось.
6. Хештеги. Используйте #-теги для облегчения поиска по своим твитам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий